Виды работы с детьми

1.     Занятия в группах по адаптации проводятся в начале учебного года, на них дети ближе  знакомятся с детским садом и своим сверстниками. Занятия состоят из  игр и упражнений,  а также детям читаются специальные  адаптационные сказки.

2.      Групповые развивающие занятия  в группах идут раз в неделю на протяжении всего первого полугодия. Развитие внимания, памяти, воображения, логического  мышления, коммуникативных навыков и знакомство с эмоциями – помогает деткам  гармонично развиваться.

3.      С  февраля в старших группах начинаются занятия по подготовке к школьному обучению. Одной из целей занятий является профилактика дезадаптации  при поступлении в школу.

4.      Индивидуальные занятия помогаю деткам преодолеть их личные трудности.

 

 

5.      Диагностическая работа проводится в помощь учебно-воспитательному процессу и по просьбе родителей.

 

Вопросы и предложения