Виды работы с детьми
1. Занятия в группах по адаптации проводятся в начале учебного года, на них дети ближе знакомятся с детским садом и своим сверстниками. Занятия состоят из игр и упражнений, а также детям читаются специальные адаптационные сказки.
2. Групповые развивающие занятия в группах идут раз в неделю на протяжении всего первого полугодия. Развитие внимания, памяти, воображения, логического мышления, коммуникативных навыков и знакомство с эмоциями – помогает деткам гармонично развиваться.
3. С февраля в старших группах начинаются занятия по подготовке к школьному обучению. Одной из целей занятий является профилактика дезадаптации при поступлении в школу.
4. Индивидуальные занятия помогаю деткам преодолеть их личные трудности.
5. Диагностическая работа проводится в помощь учебно-воспитательному процессу и по просьбе родителей.